Лучший ассистанс для Таиланда
При покупке туристического полиса для поездки в Таиланд имеет значение выбор не только страховой, но и сервисной компании, которая ведает организацией медпомощи в этой стране. На мой взгляд, лучших ассистансов для Таиланда сейчас четыре:
— Euro-Center Holding (работает с ERV);
— AXA Assistance (страховка Polis Oxygen Premium);
— Tripinsurance (собственный ассистанс компании Tripinsurance);
— Mondial Assistance (работает с Allianz).
Это не голословное утверждение. Оно основано на следующем:
— Эти ассистансы имеют лучшие отзывы путешественников, а помощью Euro-Center мы сами три раза пользовались (подробно здесь);
— Три сервисные компании из четырех имеют свои филиалы в Таиланде и договора с множеством тайских госпиталей;
— И Мондиаль, и Euro-Center, и AXA — европейские, а не российские компании, работающие в своей сфере несколько десятилетий и завоевавшие доверие во всем мире;
— Страховые компании ERV и Allianz — хотя и зарегистрированы в России, но являются 100-процентными дочерними компаниями европейских страховщиков.
Где купить?
Euro-Center Holding — ассистанс компании ERV. Полисы продаются на
Polis Oxygen Premium с AXA Assistance (новый бренд Oxygen Assistance) можно оформить только на сайте
Mondial — ассистанс компании Allianz.
Полис Allianz с ассистансом Мондиаль продается
Полис Tripinsurance можно приобрести только
Далее — более подробная информация и отзывы об этих и других ассистансах в Таиланде.
Euro-Center Holding
AXA Assistance (Oxygen Assistance) Mondial Assistance (Allianz Global Assistance) Tripinsurance Global Voyager Assistance Class Assistance AP Companies Balt Assistance |
Euro-Center Holding в Таиланде
Компания создана в 1971 году. Головной офис находится в Праге. Тайское представительство — Euro-Center Thailand — расположено в Бангкоке, работает с 1989 года.
В популярных туристических местах Таиланда у ассистанса заключены договора на оказание медицинских услуг сразу с несколькими клиниками.
Сотрудничает со всеми компаниями группы ERV.
Официальный сайт —
Страховки продаются на
Отзывы об ассистансе Euro-Center
В Таиланде этот ассистанс организовывал нам медпомощь по трем случаям в Хуа Хине (в 2016 и 2018 годах). Все три раза мы не звонили в сервисный центр, а писали по электронке — так удобнее было рассказать о симптомах, ничего не упустив. Через 10-15 минут нам перезванивали, задавали дополнительные вопросы, интересовались удобно ли нам добраться в госпиталь, который они предлагают.
Ни разу мы не оставляли никаких депозитов в виде денег или паспорта, как это регулярно происходит при обращениях по страховкам других компаний. Гарантийные письма, к моменту нашего прибытия в госпиталь, были на месте и никаких дополнительных согласований оплаты не требовалось.
Единственная заминка была в одном из госпиталей — не могли найти гарантийное письмо. Позвонил в сервисную компанию, они подсказали, что гарантия отправлена не от имени холдинга, а от местного представительства Euro-Center Thailand. Нашли. У нас счета были небольшими (3-6 тысяч бат), но часто встречаются отзывы, в которых фигурируют более крупные суммы, оплачиваемые сервисной компанией без проблем.
AXA Assistance в Таиланде
Компания AXA Assistance была основана в 1959 году во Франции. На сегодняшний день, это один из самых крупных ассистансов с филиалами в 34 странах, в том числе в Таиланде (c 1989года).
С осени 2019 года российский филиал работает под брендом Oxygen Assistance.
Сайт тайского филиала —
Сотрудничает с множеством клиник на Пхукете, Самуи, в Паттайе, Хуахине и других местах Таиланда. Среди партнеров — Bangkok Hospital и Doctor on Call.
Отличительные особенности Polis Oxygen Premium:
— Полис можно оформить максимум на 21 день;
— Активный отдых и управление мотобайком включены в стоимость полиса;
— Страховка предусматривает возможность самому выбрать клинику для лечения;
— При незначительных расстройствах здоровья, прежде чем обращаться в госпиталь, можно проконсультироваться с российскими докторами через WatsApp или Viber в круглосуточном режиме.
Страховку Polis Oxygen Premium c ассистансом AXA (Oxygen) можно оформить только на сайте
Отзывы об AXA Assistance
Почти все отзывы о работе в Таиланде ассистанса AXA положительные.
Путешественники довольны оперативностью ассистанса, возможностью самому выбрать госпиталь и вызовом врача на дом.
Mondial Assistance в Таиланде
Компания основана в 1950 году в Швейцарии. В 1995 году вошла в состав немецкой Allianz Group. Бренд Mondial Assistance используется с 2007 года, но в последние годы производится замена торговой марки на Allianz Global Assistance.
По количеству туристов, которым Мондиаль организует помощь, этот ассистанс крупнее всех российских вместе взятых. Каждый час он обрабатывает порядка 6 тысяч заявок клиентов, которым требуется помощь.
В Таиланде у Мондиаля имеется филиал, расположенный в Бангкоке. Официальный сайт тайского отделения —
У Mondial Assistance заключены договора с десятками госпиталей по всему Таиланду: на Пхукете, Самуи, Ко Чанге, в Паттае, Хуа Хине, на Ко Липе… Даже на небольшом острове Панган возможно обслуживание по гарантийным письмам в трех госпиталях.
Отличительные особенности полиса Allianz — Mondial:
— Страховку можно купить, находясь в Таиланде, но действительна она будет только через 5 дней после оформления;
— При амбулаторном лечении оплачивается 2 обращения в госпиталь (если требуется 3 и более визитов к врачу — за свой счет);
— Цены сильно зависят от возраста. Для детей и пенсионеров применяются коэффициенты, увеличивающие стоимость в несколько раз.
Отзывы об ассистансе Мондиаль
В отзывах о работе Mondial Assistance в Таиланде путешественники часто подчеркивают, что не возникает ситуаций, при которых приходится рассчитываться за лечение своими деньгами. Поскольку у сервисной компании хорошая репутация, тайские госпитали принимают гарантийные письма без вопросов. К тому же, гарантии предоставляются без задержек.
Туристы также положительно отзываются о возможности приглашения врача в отель, что в Таиланде встречается весьма редко.
Tripinsurance в Таиланде
В течение нескольких лет, ассистансом по полисам Tripinsurance был Мондиаль, но весной 2018 года компания перешла на организацию помощи путешественникам силами собственного ассистанса. Во всех туристических местах Таиланда у ассистанса заключены договора с госпиталями. Кроме того, если есть необходимость, возможно привлечение партнеров — того же Mondial Assistance, Savitar Group, Best Service и других.
Отличительные особенности полиса Tripinsurance:
— Сотрудничество со службой вызова врачей на дом Doctor on Call. Вызов врача в Таиланде — редкость, и очень немногие компании могут обеспечить такую услугу;
— Управление мотобайком и некоторые виды активного отдыха (пляжный волейбол, катание на слонах и т.п.) включены в полис, за них не нужно платить отдельно;
— Тарифный план MILLION предусматривает страховое покрытие в сумме 1 000 000 $;
— При покупке полиса во время поездки или более, чем на 21 день, будет франшиза 50 $.
Global Voyager Assistance (GVA) в Таиланде
GVA — российская сервисная компания, учрежденная в 1998 году с весьма невеликим уставным капиталом — 84 000 рублей. Учредители — директор GVA и оффшорная фирма.
На официальном сайте
С Глобал Вояджер Ассистанс сотрудничают ВТБ и Росгосстрах.
Отзывы об ассистансе GVA
Этот ассистанс не относится к числу лучших, как в Таиланде, так и в других странах. Global Voyager Assistance лидирует по количеству негативных отзывов.
Class Assistance в Таиланде
Компания Класс-Ассистанс основана в Санкт-Петербурге в 2004 году. Уставной капитал — 3 956 500 рублей — внесен двумя физлицами.
Отделений в Таиланде нет.
Официальный сайт —
Является ассистансом Альфа-Страхования и Liberty.
Страховки продаются на
Отзывы о Класс ассистансе
О качестве услуг Class Assistance в Таиланде туристы чаще всего отзываются хорошо, но плохие отзывы тоже не являются редкостью. Часто путешественники недовольны, что гарантийные письма в клиники идут несколько дней и, чтобы получить лечение, приходится оставлять в госпитале в залог паспорт или деньги.
AP Companies в Таиланде
AP Companies — бренд российской сервисной компании ООО «Медлэйбл», зарегистрированной в Москве двумя физлицами. Уставной капитал — 500 000 рублей. Эту информацию я почерпнул из выписки из ЕГРЮЛ.
Сам же ассистанс на
AP Companies является ассистансом следующих страховщиков: Ренессанс, ZETTA, Согласие, Русский Стандарт.
Страховки для выезда за границу этих компаний продаются на
Отзывы об ассистансе AP Companies
Отзывы о страховке в Таиланд с ассистансом AP Companies встречаются, как отрицательные, так и благодарственные. Среди минусов часто называется слишком длительное предоставление гарантий госпиталям, в результате чего путешественники вынуждены сами платить за медицинскую помощь.
Balt Assistance в Таиланде
Balt Assistance — российская сервисная компания, созданная в Калининграде в 2007 году. Уставной капитал — 10 000 рублей.
Филиалов в Таиланде не имеет. Отзывов о работе в Таиланде пока довольно мало.
Является ассистансом компаний Росгосстрах, Арсеналь, Макс, Абсолют-Страхование, Согласие.
Страховки продаются
Читайте также:
— Ассистансы страховых компаний
Оцените пост: