Тайская социальная реклама
Когда весной 2014-го мы вернулись в Россию после семи месяцев в Юго-Восточной Азии, изменения на Родине нельзя было не заметить. У значительной части соотечественников наконец-то появилось то, чего им, судя по всему, очень не хватало в последние 25 лет: образ врага. Можно даже сказать «образы врагов», поскольку в их числе оказались украинцы, Америка, Европа и внутренние «враги» в виде мифической «пятой колонны». Этот бред усиленно культивируется государством. И на контрасте невольно вспоминается то, что культивируется государством в Таиланде. Посмотрите на досуге тайскую социальную рекламу — и увидите разницу.
Станислава, напишите, п-та, на мою электронную почту: mademyazele@gmail.com — и мы обсудим.
Здесь совсем о другом блог, я удалю.
Спасибо вам!!!
🙂 Мы сами просматриваем ролики, когда, бывает, теряем оптимизм.